03sБлогМаркетТрендыТовары почтойИгры

Внедорожник Lexus GX 460 2017 Первый тест

Внедорожник Lexus GX 460 2017 Первый тест

13 Июля 2017 года

В продаже с 2010 модельного года, Lexus GX 460 нынешнего поколения является старым, но вы не узнаете его из взгляда на спорную решетку шпинделя, которую он имел с подтяжки лица в 2014 году. Как один из немногих роскошных внедорожников на борту, мы поехали на GX 460, чтобы посмотреть, все еще стоит внимания. Помимо езды на тротуаре, мы отправились по проторенной дорожке, чтобы увидеть, дают ли кости GX 460 такие же отрезки внедорожника, как и ее товарищи по платформе, Toyota 4Runner и мировой рынок Land Cruiser Prado.

Приведенный в действие 4,6-литровым V-8 мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента, 5,211-фунтовый GX 460 достиг 60 миль / ч за 7,4 секунды и завершил четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 88,6 миль / ч. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, однако, имеет тенденцию сдвигаться слишком рано, когда ее оставляют на свои собственные устройства. Остановка с 60 миль в час заняла 133 фута, но помощник редактора дорожных тестов Эрик Аяпана наблюдал много погружений во время жесткого торможения и чрезмерно агрессивного преднатяжителя ремня безопасности, оба из которых мы также испытывали вождение на улицах во время аварийных и панических остановок.

Во время испытаний на обработку GX 460 произвел боковое ускорение 0,72 г и завершил восьмую цифру в 28,6 секунды при среднем 0,60 г. Тестирующий директор Ким Рейнольдс был удивлен, что вы можете бросить GX 460 с довольно большим энтузиазмом и что у него нетронутая система контроля устойчивости. Тем не менее, он отметил, что его огромные движения тела показывают, что GX 460 настроен больше для комфорта и внедорожных возможностей.

Поскольку он разделяет свою платформу с некоторыми из лучших доступных внедорожников, 2017 Lexus GX 460 имеет правильные основы для решения всех типов рельефа. Тем не менее, он также должен работать как роскошный автомобиль, а это значит, что он должен иметь отличную езду и высококачественный интерьер. Выйдя на шоссе, GX 460 имеет удобную езду независимо от выбранного режима подвески. Там минимальный шум на дороге, шине и ветре, что делает эту установку отличным выбором для длинных дисков. Даже с его стандартной Kinetic Dynamic Suspension System, которая помогает свести к минимуму движения тела, GX 460 не подходит для внезапных маневров или быстрого устранения углов. 4.6-литровый V-8 идеально подходит для GX 460, но он может использовать немного больше мощности и крутящего момента, особенно учитывая показатели экономии топлива EPA в 15/18 миль на галлон / шоссе.

Когда тротуар заканчивается, GX 460 светит как внедорожник. Мы взяли роскошный Lexus в внедорожный парк недалеко от Азузы, штат Калифорния, где он обрабатывал песок, скалы и небольшой ручей, который протекал через этот район без каких-либо проблем. Отбеленная дорога, GX 460 может легко справиться с сложной рельефом благодаря стандартной полноприводной четырехколесной системе с четырьмя низкими настройками, блокировкой дифференциала с ограниченным скольжением и Crawl Control. Тем не менее, имейте в виду, что углы вылета GX 460 и дорожный просвет не такие щедрые, как более серьезные внедорожники, такие как Jeep Wrangler или модели Toyota TRD Pro, поэтому для тех немногих клиентов, которые выезжают с дороги, разумно выбирайте свой маршрут Или рискуют потерять ваши боковые ступени и / или бамперы.

Входите внутрь интерьера 2017 GX 460, а удобные сиденья с подогревом и вентиляцией приветствуют вас. Второй ряд в нашем испытательном автомобиле показал дополнительные кресла капитана, которые нагреваются, откидываются и перемещаются вперед и назад. GX 460 имеет двухместный третий ряд, но там не так много места для ног, особенно для людей старше 5'8 ". Качество материала типично Lexus с множеством материалов мягкого касания во всем мире. Все внутри GX 460 прочное и существенное, за исключением центрального подлокотника, который чувствует себя необычно легким и дешевым. С другой стороны, глянцевая деревянная отделка усиливает возраст интерьера, особенно по сравнению с более новыми роскошными кроссоверами и внедорожниками, некоторые из которых предлагают более современную матовую отделку. Коробчатый, вертикальный внешний дизайн GX 460 дает большие перспективы, благодаря широким окнам, низким поясам и обширному ветровому стеклу, что делает интерьер менее клаустрофобным.

Сложите как второй, так и третий ряды, и у вас максимальная грузоподъемность 64,7 кубических фута, что мало, учитывая массивный размер GX 460. GX 460 также имеет дверцу с боковой дверью вместо люка, с которой трудно работать в труднодоступных местах, потому что она занимает много места, когда она открыта. Однако благодаря своей квадратной форме доступное пространство, которое у вас есть, очень полезно и способно обрабатывать большие торговые поездки.

Информационно-развлекательная система Lexus, по крайней мере в этом приложении, проста в использовании, потому что GX 460 имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран вместо мышечных или сенсорных панелей, которые можно найти в новых моделях Lexus. Превосходная аудиосистема Mark Levinson - превосходное устройство, которое обеспечивает четкий звук и множество возможностей адаптировать все к вашим вкусам. Между датчиками также имеется небольшой мультиинформационный дисплей, но графика этого дисплея и экран центрального стека усиливают возраст интерьера. Нет совместимости с Android Auto и Apple CarPlay, что означает, что вы не можете интегрировать свой смартфон в информационно-развлекательную систему автомобиля.

Даже в его нынешней итерации сочетание GX 460 бездорожья, комфорта и утонченности трудно сопоставить. Кроме того, он имеет репутацию Lexus для надежности пуленепробиваемости. С другой стороны, плохие оценки экономии топлива означают, что вы часто будете видеть бензоколонку даже с 23-литровым топливным баком, а удивительно малая грузовая зона делает ее менее практичной, чем предполагалось ее внешняя величина. Значительное обновление дизайна интерьера GX 460 и более новая трансмиссия помогли бы сделать его более жизнеспособным в своем сегменте только с несколькими записями, которые могут выйти без дороги.

Другие записи

Лионель Месси и Антонелла Роккуццо ожидают третьего ребенка после свадьбы в Аргентине

19.09.2017 Лионель Месси и Антонелла Роккуццо ожидают третьего ребенка после свадьбы в Аргентине

Антоннелла Розкуццо и Лионель Месси вышли замуж в июне в Аргентине    И косить Месси и Роккуццо ждут своего третьего ребенка вместе    ...

Песня White Mustang от Lana Del Rey

15.09.2017 Песня White Mustang от Lana Del Rey

Каждую неделю множество новых музыкальных клипов попадает в Интернет. Наблюдение за ними за вашим столом - это не кража времени, потому что ...

Арсенал 3-1 Кельн: Арсен Венгер удивляйтесь игра пошла вперед

15.09.2017 Арсенал 3-1 Кельн: Арсен Венгер удивляйтесь игра пошла вперед

Арсен Венгер удивился, что игра«Арсенала» в Лиге Европы продолжалась после того, как проблемы толпы, вызванные неточными поклонниками ...

Два антидепрессанта для Мадрида: АПОЕЛ и Криштиану

13.09.2017 Два антидепрессанта для Мадрида: АПОЕЛ и Криштиану

Гепапичичи Чемпионов помогают команде. Они возвращают Кейлор, Варан, Каземиро, Модрик и Иско. Асенсио, КО. Криштиану забил 90 голов в 88 матчах ...

Марибор и Спартак, битва за третье место

13.09.2017 Марибор и Спартак, битва за третье место

Оба являются самыми слабыми командами группы E и стремятся получить билет, который квалифицирует их в Лигу Европы. Марибор и«Спартак» ...

Барселона 3-0 Ювентус: итоги, результаты и цели матча

13.09.2017 Барселона 3-0 Ювентус: итоги, результаты и цели матча

Резюме и цели«Барселоны» 3: 0«Ювентус»: удобная победа команды Вальверде. Месси с двумя голами был великим противником шока. Ракитич ...

Рубрики

© 2016—2017, 03s (RSS)
nimani