03sБлогМаркетТрендыТовары почтойИгры

Обзор игры Sonic Mania 2017

Обзор игры Sonic Mania 2017

4 Сентября 2017 года

Он принял фан-игру, чтобы вернуть Соник туда, где он принадлежит, - двумерный платформер, полный острых ощущений, разливов и ностальгии в 90-е годы

Бедный Соник. После того, как Sonic the Hedgehog и его сиквелы Mega Drive захватили воображение школьников по всему миру в 1991 году, студия разработки, стоящая за персонажем, не смогла найти волшебную формулу, которая сделала оригинальную игру таким хитом. После долгих лет неосмотрительных дополнений - быков, охотников за сокровищами, королевских любовных интересов, даже в третьем измерении, возможно, было слишком далеко - он принял официально одобренную фан-игру, чтобы вернуть суть того, что сделало Sonic единственным реальным бросать вызов платформе Марио в те времена, когда она была.

Sonic Mania обзор: безумный ремикс любимого Mega Drive classic

Если бы 90-ые никогда не заканчивались, Sonic Mania - это продолжение, которое мы могли бы сделать, вместо того, чтобы делать игру Big Cat в мини-играх Sonic Adventure. Все эти ужасные второстепенные персонажи, которых мы ненавидели на протяжении многих лет, нигде не видели, за исключением нескольких камеей, которые только хардкорные поклонники Sonic даже узнают, например, в составе Sonic Championship. Игрок направляет Sonic, Tails и Knuckles на двумерные уровни американских горках (извините, «зоны»), выполненные в стиле оригиналов Mega Drive и полных петель, пружин и ловушек. Это волнует.

Одна из проблем, которые играли Sonic в течение почти двух десятилетий с момента последнего великого, делает его забавным для контроля. Он еж, который бежит быстро, поэтому, естественно, это сложный подвиг. На протяжении многих лет он был слишком дергавшимся или слишком упрямым; слишком тяжелый или слишком плавающий и всегда слишком стремительный, чтобы упасть с ближайшего уступа в пропасть внизу. Как вы решаете проблему?

Секрет состоит в том, чтобы охватить отсутствие контроля. Для каждой сложной серии точных прыжков и перчаток, наполненных врагом, Sonic Mania вознаграждает игроков с запыхавшимися устремлениями, где импульс синего размытия заботится обо всем. Все, что нужно сделать игроку, это смотреть в изумлении, когда Соник вращается и бросается сквозь штопоры и трубы, летает в Сига-синее небо и бросается вниз по зеленым холмам.

Очень знакомые Зеленые Холмы, они тоже, так как Sonic Mania является частью пакета лучших хитов, причем большинство уровней являются ремиксами этапов из оригинальных игр Mega Drive. Это отличный трюк, который использует теплую ностальгию по любимым старым уровням, а также знакомый страх перед тем, как многие сонные игроки Sonic достигли конца. Кто может забыть о том, как Соник утонул в зеленой кислоте химической зоны завода? Однако трюк был бы намного более эффективным, если бы серия Sonic не проводила большую часть 15 лет, когда-то много праздновала свое прошлое. Зона самого зеленого холма на протяжении многих лет неоднократно просматривала ремиксы и ремиксы.

Разница в том, что прошлое Соника не отмечалось совсем так. Явная любовь и преданность сияют в ремесле Sonic Mania. Каждый классический рекреационный отдых добавляет приветственные повороты и трюки. Время от времени это может быть неглубокое развлечение, но трудно не наслаждаться острыми ощущениями, наблюдая за телефоном Sonic через радиоволны или сниматься с гигантского пистолета. Эти жесткие 16-битные ограничения показывают истинное мастерство в анимации; держись на d-pad, чтобы увидеть, как Соник смотрит на небо с большим характером и обаянием, чем когда-либо, когда он был полностью озвученным братом, который появился, когда он дебютировал в Dreamcast.

Единственный стыд в том, что разработчики, Headcannon и PagodaWest, возможно, слишком привязаны к прошлому, либо по их собственному дизайну, либо по заказам Sega. Из дюжины уровней в игре только несколько новеньких новичков, и именно на этих этапах игра сияет ярче.

Studiopolis - это неоновое путешествие через городской пейзаж CRT с бамперами и молниеносной сеткой; Прессование печатной машины для печати параллакса в саду превращается в красивый японский сад, полный цветущей вишни. Как блестящий, как ремикшированные классические этапы, трудно не желать, чтобы разработчикам была предоставлена возможность наполнить свою игру совершенно новыми уровнями. Однако, как заявление о намерениях, Sonic Mania делает отличный случай, позволяя им делать это в следующий раз.

Если есть проблемы, они находятся на стадии босса, которые в конечном итоге слишком запутаны в своих попытках играть с соглашениями Sonic. Уютные шутки в конечном итоге задерживают их приветствие несколько раз, и ни один из боссов не соперничает с их вдохновениями с эпохи Mega Drive. Эти моменты проходят, хотя, и вскоре Соник возвращается туда, где он принадлежит, пробегая этапы, о которых не может мечтать другая плавающая звезда.

Sonic Mania - это то, что поклонники Sonic, оба прошедшие и не покоряющиеся со времен Mega Drive, все эти годы кричали. Это праздник истории Соника. Это самый большой подарок для илегенда видеоигры после стольких лет в бездне; так здорово, что он взял кого-то другого, кроме Sonic Team, чтобы отдать его ему.

Обзор Sonic Mania

У него была своя доля взлетов, падений и петлей, но Соник оказался одной из самых любимых и прочных икон. С Sonic Mania Sega возвращает Sonic обратно в свои классические 2D-прокручивающие корни, беря непосредственное вдохновение из 16-битных игр, которые первоначально продвигали Sonic и друзей к суперзвезде. Sonic Mania - это доказательство того, что независимо от того, сколько времени прошло, отличный игровой процесс всегда в стиле.

Sonic, Tails и Knuckles вернулись, чтобы сражаться с силами Эггмана лучшим способом, которым они умеют: бегать, прыгать, прыгать, летать и прокладывать себе путь к победе в двенадцати зонах. Вы увидите классические зоны от Sonic-игр Genesis, таких как Chemical Plant, Stardust Speedway и Lava Reef, наряду со всеми новыми областями, такими как Studiopolis и Mirage Saloon. Эти новые зоны особенно впечатляют: тематика и дизайн уровней в каждом из них красочны и креативны, и я очень хотел бегать и исследовать, находя всевозможные проблемы (и пасхальные яйца) внутри. Возьмем, к примеру, сверкающие неоновые огни и электронные приспособления Studiopolis, область, спроектированную после телевизионной студии в большом городе. Один из путей, возможно, заставил бы вас засунуть в кишки машины попкорна после того, как его прострелили, как спутниковый сигнал, а другой отправит вас через городские подземные проходы в метро.

Но даже старые зоны заполнены множеством новых трюков. Они больше, более сложны и наполнены ловушками и трюками, как старыми, так и новыми, которые щекотали мою ностальгическую кость и удивили меня. Зона химического завода Sonic 2 была всегда забавной, наполненной высокоскоростными туннелями и рампами, но с добавлением химического желеобразного гобека, который отскакивает от вас и позволяет вам цепляться за стены, он чувствует себя свежим и увлекательным по-новому.

Зоны - это не единственное, что нужно сделать для капитального ремонта. Переработанные сцены Sonic выглядят более красивыми, чем когда-либо, наполненными ярким цветом и ослепительными визуальными расцветками, в то время как новый стиль арт-стиля идеально сочетается с 2D-изобразительным искусством классического Sonic. Все, вплоть до самых маленьких элементов фона, более детализировано и имеет больше движений, чем когда-либо прежде. Это касается и врагов, - новые «тяжело сваленные тяжелые» яйца Эггмана изображены с множеством причудливой личности, делая их интересными и уникальными злодеями, не говоря ни слова об общении. Саундтрек также первоклассный, дополненный ремиксами классических мелодий Sonic наряду со всеми новыми композициями.

В Sonic Mania есть все важнейшие элементы, которые вносят огромный успех в Sonic: большие, сложные этапы, отзывчивые элементы управления и физика движения, интересные и захватывающие трюки и ловушки, множество скрытых уголков и трещин, которые можно обнаружить, и опасности, которые бросают вызов вам будьте бдительны и действуйте быстро. Я снова и снова переиграл многие из этих этапов, найдя маленькие нюансы и секреты, которые ускользали от меня в первый, второй и даже пятый раз.

И есть стимул воспроизводить эти этапы, так как есть множество скрытых специальных уровней, которые вам нужно будет завоевать, чтобы собрать Изумруды Хаоса и увидеть «истинный» конец Sonic Mania. На специальных уровнях вы преследуете НЛО через 3D-ландшафт, собирая синие сферы и кольца с улучшающим скорость. Это забавная концепция, но может быть трудно увидеть барьеры, которые блокируют ваш путь на земле, и обнаружение столкновения на некоторых объектах кажется выключенным. Усугубляя ситуацию, столкновение с бомбой может привести к цепной реакции, которая посылает вам неуправляемое движение в другие наборы препятствий, что может привести к тому, что в противном случае хорошие прогоны станут очень быстрыми.

Также возвращаются бонусные этапы от Sonic 3, которые вы найдете на контрольно-пропускных пунктах, разбросанных по зонам. Эти этапы не разблокируют изумруды, но разблокируют бонусные функции, как только вы закончите определенное количество из них, например, звуковой тест, режим отладки и даже скрытые под-игры. Они начались легко, но стали удовлетворительно сложными, и для их завершения все заняло немало времени и практики.

Однако не каждый возврат к старой игре Sonic приветствуется. Скорее всего, если что-то было в старой игре Sonic, то это в Sonic Mania где-то - даже если это не было особенно хорошим элементом старой игры Sonic. Например, аккуратно видеть обратную связь с зоной Sky Chase Sonic 2, но давайте посмотрим правде в глаза - принудительные автопрокрутки и неуклюжие элементы управления в зоне Sky Chase были не очень забавны, и теперь они все еще не очень хороши. И этот невероятно раздражающий «держать свет на» механика из Sonic 3's Sandopolis Zone остается столь же невероятно раздражающим 23 года спустя.

И в то время как боссы босса игры, как правило, довольно прохладные, некоторые из них имеют тенденцию к тасканию, как Studiopolis midboss и обновленная версия конечного босса Sonic 1. Я знаю, что в старых играх Sonic не было контрольно-пропускных пунктов между несколькими боссами, но это не помешало бы добавить их в Sonic Mania. И, наконец, новый тихий переход Sonic? Это немного слабая и медленная, и на самом деле довольно трудно использовать - я придерживался главным образом spindashing. (Раздражающе, вы можете разблокировать опции, чтобы использовать ускорение Sonic CD и технологию Sonic 3 с мгновенным экраном, но только в режиме, который не спасет ваш прогресс.)

Sonic Mania возвращает поклонников в 2D-мир игровых платформ с ностальгическим искусством в стиле пикселя и классическим геймплеем, переиздавая знаковые зоны и акты из классических игр Sonic The Hedgehog и добавляя совершенно новые зоны со всеми новыми актами и боссами в смесь.

Вердикт

Тем не менее, даже когда Sonic Mania немного спотыкается, это только на маленьких скоростях в дороге. Для каждого вопроса, который у меня был, это не заняло много времени, прежде чем я снова наслаждался собой, с нетерпением ожидая, какие дурацкие чудеса игра будет бросать на меня дальше. Это действительно классический поклонник длинной серии, на который требовали, но здесь есть что любить, даже если вы не выросли с Бытием. Sonic Mania - это звездный пример ретро-возрождения, сделанного правильно.

Другие записи

Лионель Месси и Антонелла Роккуццо ожидают третьего ребенка после свадьбы в Аргентине

19.09.2017 Лионель Месси и Антонелла Роккуццо ожидают третьего ребенка после свадьбы в Аргентине

Антоннелла Розкуццо и Лионель Месси вышли замуж в июне в Аргентине    И косить Месси и Роккуццо ждут своего третьего ребенка вместе    ...

Песня White Mustang от Lana Del Rey

15.09.2017 Песня White Mustang от Lana Del Rey

Каждую неделю множество новых музыкальных клипов попадает в Интернет. Наблюдение за ними за вашим столом - это не кража времени, потому что ...

Арсенал 3-1 Кельн: Арсен Венгер удивляйтесь игра пошла вперед

15.09.2017 Арсенал 3-1 Кельн: Арсен Венгер удивляйтесь игра пошла вперед

Арсен Венгер удивился, что игра«Арсенала» в Лиге Европы продолжалась после того, как проблемы толпы, вызванные неточными поклонниками ...

Два антидепрессанта для Мадрида: АПОЕЛ и Криштиану

13.09.2017 Два антидепрессанта для Мадрида: АПОЕЛ и Криштиану

Гепапичичи Чемпионов помогают команде. Они возвращают Кейлор, Варан, Каземиро, Модрик и Иско. Асенсио, КО. Криштиану забил 90 голов в 88 матчах ...

Марибор и Спартак, битва за третье место

13.09.2017 Марибор и Спартак, битва за третье место

Оба являются самыми слабыми командами группы E и стремятся получить билет, который квалифицирует их в Лигу Европы. Марибор и«Спартак» ...

Барселона 3-0 Ювентус: итоги, результаты и цели матча

13.09.2017 Барселона 3-0 Ювентус: итоги, результаты и цели матча

Резюме и цели«Барселоны» 3: 0«Ювентус»: удобная победа команды Вальверде. Месси с двумя голами был великим противником шока. Ракитич ...

Рубрики

© 2016—2017, 03s (RSS)
nimani